Гарантия и обслуживание
Линейки оборудования:
Zenit Standart, Zenit Heco, Zenit Cool Heco, Criovent, Capsule, i-Vent, VBox
Наша гарантия на приточно-вытяжные, приточные и вытяжные установки составляет 3 года с даты продажи (дня отгрузки оборудования со склада TURKOV), при условии эксплуатации согласно правилам, указанным в паспорте установки. Для приточно-вытяжных моделей предусмотрена дополнительная гарантия на энтальпийный рекуператор — 7 лет.
Если оборудование приобретено у официального дилера TURKOV, то монтаж, демонтаж, а также гарантийное и сервисное обслуживание обеспечивает проектно-монтажная организация.
Длительность гарантийного периода не зависит от того, использовалось ли оборудование. Для исполнения гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы изделия необходимо осуществлять ежегодное плановое техническое обслуживание: менять фильтры, проверять воздухообмен, при необходимости очищать оборудование. Первое обслуживание должно быть проведено не позднее 18 месяцев от даты отгрузки (или 12 месяцев с даты запуска установки в работу).
Расчётный срок службы оборудования составляет 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и отсчитывается с даты изготовления. Эксплуатация после этого периода разрешена с соблюдением правил технического обслуживания (ПТО), указанных в паспорте установки. По истечении срока службы изделие подлежит утилизации в соответствии с нормами, правилами и способами, действующими в месте утилизации.
- Повреждения оборудования при транспортировке;
- Монтажа, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не официальным дилером компании;
- Внесения в конструкцию оборудования каких‑либо изменений или использования запчастей, не предусмотренных производителем;
- Сбоев в работе оборудования, если плановое техническое обслуживание не было проведено в течение 18 месяцев с момента покупки. Более подробную информацию об условиях планового технического обслуживания и ограничениях гарантии можно найти в паспорте оборудования.
Также гарантия не распространяется на внешнее декоративное и защитное покрытие.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо сохранить гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку оборудования. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво): название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, а также контактные данные и печать компании-установщика оборудования.
Гарантийный ремонт или замена оборудования проводятся на основании заключения сервисной службы и подтверждения гарантийного случая официальным дилером или заводом-изготовителем. TURKOV не несёт ответственности за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.
Название линейки
Название линейки
Название линейки
Название линейки
8 800 200-98-28 c 09:00 до 18:00 (пн-сб)